Подпишитесь на аккаунт в Instagram

Формирование целостного отношения к жизни и себе для подростков
Возраст участников: 14-17 лет, возможно чуть младше или чуть старше, в зависимости от эмоциональной и психологической зрелости
Форма регистрации

Формирование
целостного отношения
к жизни и себе
для подростков
Возраст участников: 14-17 лет, возможно чуть младше или чуть старше, в зависимости от эмоциональной и психологической зрелости
Форма регистрации
Смысл жизни - в самой жизни
Точнее - в качестве жизни отдельно взятого человека, в том, как лично он проживает свою реальность.

Научные исследования показали, что подростки
с исполненной экзистенцией (ИЭ) имеют более высокий эмоциональный интеллект и более позитивный аффект. Уровень общей тревожности у них гораздо ниже, чем у подростков с неисполненной экзистенцией.

ИЭ описывает качество жизни человека, возможность действовать с чувством внутреннего согласия. Даёт жизненную реализацию через призму собственных ценностей, без диссонанса от столкновения с реальностью.

Проще говоря, те, кто на первом курсе института определил свои ценности и вектор своей жизни, те кто смог письменно изложить, чего они ждут от жизни и каких конкретно целей они хотели бы достичь, те в 70% случаев имели гораздо более благополучную жизнь, чем те, кто не смог подробно написать о своих целях. Молодые люди, у которых не было представления о приоритетных ценностях
и общих смыслах, гораздо реже находились в согласии со своим мироощущением.
СОЗДАТЕЛЬ И ВЕДУЩАЯ
Курочкина Дарья
Cо-создатель платформы Love creators, трансперсональный психолог, гипнолог, методист интегральных образовательных программ по самопознанию в SOS School of Success, эксперт в Sensemakers
Согласно представлениям А. Лэнгле относительно концепции стремления человека к смыслу В. Франкла, блокировать это стремление могут четыре фактора:
1
Страх и неуверенность
2
Отсутствие способности чувствовать ценности
3
Неясность в отношении собственного права
на что-то или неясность картины себя
4
Недостаточное ориентирование
во взаимосвязях конкретной ситуации
и связи ее с будущим
Чтоб прийти к иэ,
мы будем изучать наши эмоции и переживания относительно существующей реальности, ценностей
и смыслов через выстраивание личных отношений
с мирозданием,
с жизнью, своей проявленностью
в этой жизни
на ценностном уровне. Будем выстраивать причинно-следственные связи всех процессов.

Чтоб прийти к иэ, мы будем изучать наши эмоции и переживания относительно существующей реальности, ценностей и смыслов через выстраивание личных отношений с мирозданием,
с жизнью, своей проявленностью в этой жизни на ценностном уровне. Будем выстраивать причинно-следственные связи всех процессов.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕССИЙ
Основы бытия: жизнь, смерть, выбор, цикличность, причинность, стремление
к целостности;
Законы макрокосма и микрокосма человека: свобода воли, внешнее - отражение внутреннего, закон подобия, притяжения, баланс, двойственность бытия, абсолют, часть и целое;
Структура личности, сознательное и бессознательное, основные потребности ума, шаблоны восприятия, ограничивающие программы, особенности восприятия и нового поколения Z;
Формула успеха, внутренняя честность, закон действия, работа с намерением
и целеполагание;
Личные границы и свободы: принятие себя, комплексы, чувство вины, обиды;
Страхи, деструктивное поведение;
Материальные ценности, сознание благополучия, личная идентичность, призвание и реализация
Мы оставим одну или две сессии с открытой темой - выберем то, что будет отвечать на запрос нашей группы. Это могут быть созависимые отношения, измененные состояния сознания, сексуальность, конфликты, ревность и т.д.
Мы оставим одну или две сессии с открытой темой - выберем то, что будет отвечать на запрос нашей группы. Это могут быть созависимые отношения, измененные состояния сознания, сексуальность, конфликты, ревность и т.д.
СТРУКТУРА СЕССИЙ
1
Знакомство с темой сессии
2
Отклик группы на тему, анализ представлений
и отношения к топику
3
Информационная
и практическая часть
4
Отклик по итогам сессии, анализ разницы состояний
ПРАКТИКИ
Тестирование
Проективные техники из арт-терапии
Психологические игры
Разбор натальной карты
Видео материалы и презентации
ПРАКТИКИ
Тестирование;
Проективные техники из арт-терапии;
Психологические игры;
Видео материалы и презентации;
Разбор натальной карты;
ФОРМАТ
1
Дневная группа

По четвергам и пятницам с 14.00 до 16.00

Территориально: м. Новослободская
2
Вечерня группа

Встречи по пятницам, с 17.00 до 19.00.

Территориально: м. Новослободская
Форма регистрации
Форма регистрации